Азиатские перевозчики зафиксировали резкое падение пассажиропотока

Азиатские авиаперевозчики зафиксировали резкое падение пассажиропотока по итогам минувшего 2020-го года, отмечает интерактивный вестник aviav.ru. Ключевой производственный показатель за год просел на целых 82%, если сравнивать со статистикой за 2019-й год. Снижение трафика демонстрирует беспрецедентный за всю многолетнюю историю негативный тренд. По данным местной ассоциации авиаперевозчиков AAPA (Азиатско-Тихоокеанский регион), сорок местных авиакомпаний обслуживали в совокупности 69,51 миллиона человек. Пассажирский оборот упал на 80,5%, а средний показатель загрузки скатился на 60,8%, хотя еще год назад составлял почти 81%.

Грузовые авиаперевозки меньше пострадали в условиях экономического кризиса, суммарный объем воздушных грузоперевозок продемонстрировал падение на 15,6%, хотя показатель загрузки грузовых авиарейсов прибавил 7 пунктов, превышает 66,3%. Представитель AAPA отметил, что авиакомпании из Азии контролируют больше, чем треть мирового воздушного грузооборота. Речь идет о товарах медицинского назначения, средствах персональной защиты, медикаментах, вакцинах и так далее. Воздушные гавани Сингапура и Гонконга занимают важное место в системе логистики грузоперевозок вакцины от пандемии COVID-19 в близлежащих густонаселенных регионах.

В Азии с нетерпением ждут восстановления индустрии коммерческих авиаперевозок (пассажирские/грузовые перевозки). На данный момент уже зафиксировано несколько примеров стабилизации воздушного транспорта этого региона. Процесс сопровождается многочисленными откатами, от чего местные рынки, как уверяют эксперты, немного лихорадит. Китай и Малайзия накрыла 2-я волна заболеваемости COVID-19, не многим лучше ситуация во Вьетнаме, соседних с ним странах. По-видимому, процесс восстановления местной авиационной отрасли затянется, придет к докризисным значениям не так скоро, как ожидалось ранее.

Читайте также  "Аэрофлот" сравнил нынешние цены на авиабилеты с временами СССР